Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Эксперт-Урал, 14 марта 2015 г.

«Казну» притормозили

Центробанк принял решение назначить в страховую компанию «Северная казна» новую временную администрацию. По мнению регулятора, руководитель прежней — Игорь Коваль — ненадлежащим образом исполнял обязанности.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 28 апреля 2021 г.

Защита в один клик
320 просмотров

Времена, когда для оформления страхового полиса или получения выплат по страховым случаям нужно было обязательно посещать офис компании, ушли в прошлое. Благодаря пандемии онлайн-продукты и сервисы стали новой реальностью буквально в одночасье.

Конечно, в доковидные времена страхование, как и другие отрасли, постепенно шло по пути цифровизации и вводило различные онлайн-сервисы. Первым в онлайн ушло ОСАГО, с 2017 года продажа таких полисов в электронном виде стала обязательной для страховщиков.

Пандемия и сопутствующая ей самоизоляция сделали тенденцию ухода в онлайн тотальной. Причем это коснулось не только традиционно продвинутых регионов вроде Москвы, Санкт-Петербурга или Екатеринбурга и «цифровых» слоев населения - молодежи и людей среднего возраста. Согласно различным исследованиям, электронные страховые продукты стали одинаково популярны независимо от региона проживания или возраста.

Эту тенденцию подтверждают и страховщики. «Пандемийный 2020 год показал существенный разворот клиентов в удаленное и цифровое взаимодействие с организациями», - рассказал руководитель блока цифрового бизнеса компании «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко.

Если ранее готовность клиентов к взаимодействию со страховщиками в цифровом формате нарастала постепенно с ростом цифровой грамотности и проникновением интернета в регионах, то за последний год все столкнулись с необходимостью быть цифровыми и потреблять услуги в рамках различных ограничительных мер. «В попытках сохранить бизнес компании начали переводить обслуживание в цифру», - отметил Дмитрий Литовченко.

Более того, возможность дистанционно купить страховой продукт или получить выплату стала важным критерием, по которому клиенты выбирают для себя страховую компанию. «Крупные страховые компании развивали свои цифровые сервисы и до пандемии, поэтому смогли быстро предложить клиентам удобный вариант взаимодействия, - поясняет управляющий директор управления прямых продаж компании «Ренессанс страхование» Николай Ефанкин. - Преимущества онлайн для клиента - это прежде всего комфорт и удобство: возможность в любое время в любом месте оформить полис, получить консультацию, пролонгировать полис, внести в него изменения, урегулировать свой страховой случай и получить выплату. Не нужно тратить время на поездку в офис и общение со специалистами компании. А также (особенно актуально для ОСАГО) - гарантированно оформить настоящий полис».

Конечно, самым популярным полисом, который покупают онлайн, остается ОСАГО. По итогам 2020 года было продано 17,8 миллиона полисов электронного ОСАГО (данные Российского союза автостраховщиков). Больше всего страховок было куплено в Москве - 1,6 миллиона, или 9,1 процента от общего количества, на втором месте Московская область - 950 тысяч полисов, или 5,3 процента, затем Свердловская область - 721 тысяча полисов, или 4,1 процента, Санкт-Петербург - 520 тысяч, или 2,9 процента, и Самарская область - 510 тысяч, или 2,8 процента.

Электронный полис ОСАГО удобен во многом. И не только потому, что за ним не нужно ехать в офис страховой компании. Если водителя остановит сотрудник ГИБДД, полис можно показать на экране смартфона, и нет риска забыть бумажный вариант дома. Кроме того, многие компании, которые занимаются автострахованием, активно развивают это направление онлайн. Так, у крупных страховщиков есть специальные приложения, в которых можно не только купить полис, но и заявить о страховом случае, загрузить данные и подтверждающую информацию (фото, видео) о наступлении страхового случая. Заполнить заявление, необходимое для выплаты по страховому случаю, и урегулировать еще массу вопросов - все онлайн. Также такое приложение оповестит клиента, если срок страховки подойдет к концу. Продлить полис, естественно, можно также через приложение.

Помимо ОСАГО, одним из первых страховых продуктов, который начал активно продаваться онлайн, стали полисы страхования выезжающих за рубеж (ВЗР). Однако пандемия негативно повлияла на этот сегмент. Из-за ограничений передвижения люди просто перестали путешествовать.

«Если не рассматривать ОСАГО, то, без сомнений, флагманский продукт цифры - ВЗР, - считает Дмитрий Литовченко. - Сейчас этот продукт по понятным причинам не имеет былого спроса. Однако поездки по России снова подстегнули спрос на полисы путешественников».

Для путешествий по России не обязательно оформлять отдельный страховой полис. В случае непредвиденных обстоятельств лечение покроет стандартный полис ОМС. Однако все больше путешественников внутри страны не хотят довольствоваться стандартным страховым покрытием. В первую очередь это касается тех, чье путешествие связано с определенными рисками. Например, восхождение в горы или сплав по реке - дело непредсказуемое. В случае ЧП пострадавшему может потребоваться эвакуация, сложное хирургическое вмешательство и масса других нюансов, которые не покроет стандартная страховка.

Еще один страховой продукт, который стал популярен в разгар пандемии и продолжает набирать обороты, - это страхование недвижимости. В период самоизоляции многие переехали за город и, как следствие, городские квартиры остались без присмотра, что и вызвало бум на этот вид страхования. Сейчас, когда сезон дач вновь начался, страхование квартир снова на пике.

«Если не брать в расчет ОСАГО, то чаще всего онлайн покупается защита от несчастного случая, а также страхование квартир», - говорит директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Антон Косачев.

Если рассматривать страхование недвижимости более прицельно, то лидером является страхование загородной недвижимости. Пандемия заставила многие семьи осесть в своих загородных домах надолго. Именно поэтому стремление защитить свое новое постоянное жилье стало таким естественным. Согласно данным, которые приводит компания «Ингосстрах», пандемия выступила драйвером роста страхования загородной недвижимости. Так, за 2020 год было застраховано 200 тысяч жилых загородных домов. Общие сборы составили 1,8 миллиарда рублей, выплаты - 634,5 миллиона рублей.

В топ-3 самых популярных страховых случаев вошли стихийное бедствие (35 процентов), противоправные действия третьих лиц (16 процентов) и пожар в результате короткого замыкания (13 процентов). По объему страховых выплат лидирует риск пожара в результате короткого замыкания - 53 процента от всех выплат. На втором месте - противоправные действия третьих лиц (11 процентов), на третьем - стихийные бедствия (8 процентов).

Однако, несмотря на тотальную цифровизацию системы страхования, именно сегмент страхования недвижимости является одним из самых отстающих по этому показателю. Так, по данным компании «Ингосстрах», более 70 процентов полисов было куплено офлайн. Онлайн-развитие этого сегмента страхования - новый вызов, который предстоит взять на себя страховщикам. Стоит ожидать, что в ближайшее время в первую очередь крупные компании будут работать над разработкой удобных сервисов и приложений, по аналогии с теми, которые сейчас используются в автостраховании.

Евгения МАМОНОВА

Российская газета - Спецвыпуск


  Вся пресса за 28 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

14 марта 2025 г.

ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

Ведомости, 14 марта 2025 г.
Страховщики закрепились на бирже


13 марта 2025 г.

Телеканал Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Эксперт рассказала, на что обратить внимание при выборе страхового полиса для турпоездки


  Остальные материалы за 13 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт